v:tm last night — test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » v:tm last night — test » right left wrong » охотники


охотники

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://funkyimg.com/i/2X4s8.png

Большинство смертных, обманутые суевериями и наукой, не замечают вампиров среди себе подобных, однако есть те, кто знает и боится. Смертные, которые охотятся на сородичей, известны как охотники или инквизиторы. Большинство из них является представителями враждебной Церкви. Однако несколько десятков смертных из правительственных организаций, тайных обществ и криминальных структур так же знают кое-что о сородичах.

Сородичи охотятся на смертных – это в порядке вещей. Однако старейшины осознают, что на них так же могут охотиться. Вампиры должны существовать незаметно и помнить о Маскараде: если человечество обратит свое внимание на Детей Каина, то они быстро исчезнут. Предрассудки – лучшее оружие вампиров. Поддерживая неверие смертных, культивируя заблуждения, списывая проявления вампиров на воображения детей и сумасшедших, сородичи позволяют основной массе людей защищать себя от тех немногих, кто знает, что вампиры обитают в ночи.

Разумеется, эти немногие существуют. Игнорируя или насмехаясь над заблуждениями своих собратьев, эти смертные хотят проникнуть в тайный мир сородичей. Некоторые делают это из любопытства или ради развлечения, другие бояться сородичей и хотят уничтожить их всех. Дети Каина стараются пресекать эти попытки на корню: старейшины еще помнят времена Инквизиции, когда раса вампиров было почти сметена приливом из огня и крови. Внутренний круг понимает, насколько быстро сумеет расправиться с кровососущими паразитами в своей среде современное человечество численностью семь миллиардов, которое вооружено напалмом, фосфорными бомбами и ядерным оружием.

Инквизиция все еще существует сегодня, хотя Церковь официально и не говорит об этом. Современная Инквизиция известна под названием Общество Леопольда. Многие его члены – исследователи и оккультисты, однако среди них есть и фанатичные охотники на вампиров, которые безжалостно искореняют и уничтожают «отродий Сатаны» в стиле Томаса де Торквемады.

Большинство инквизиторов – фанатики, но они плохо организованны и тренированны, поэтому редко представляют реальную угрозу. Все знания о Сородичах они черпают из старых записей и плохо переведенных манускриптов. Разумеется, это приводят к ошибкам во время охоты, что весьма неразумно, когда имеешь дело с вампирами. Большинство инквизиторов являются простыми смертными без каких-либо сверхъестественных способностей, подобные охотники могут тыкать крестом в лицо вампира, однако тот способен преспокойно отбросить этот святой символ. Да, некоторые инквизиторы все же имеют истинную веру и могут отогнать или даже ранить проклятых при помощи своей святости, но их количество с каждым веком все редеет.

Сородичи обычно проникают в самые высшие эшелоны власти смертных. Хотя они действуют скрытно и быстро, у некоторых разведок мира уже появились подозрения на этот счет. В современные ночи, когда существуют тесты ДНК и компьютерные базы данных, Маскарад легко может оказаться под угрозой.

Другие группы смертных оказываются на периферии мира проклятых. Тайное мистическое сообщество, известное как Арканум, ищет различные проявления паранормального. Сородичи высмеивают его и относятся к сообществу, как к комической организации или «охотникам за привидениями» из детского сада, но иногда и тем удается наткнуться на что-то интересное. К тому же, некоторые криминальные организации так же обнаружили, что являются лишь пешками в замыслах сородичей.

https://funkyimg.com/i/2X4yG.png

Никто не выберет опасное и угрожающее жизни занятие без причины. Голливудский каскадёр, возможно, жить не может без щекочущего нервы ощущения опасности. Пехотинец может ответить на призыв из чувства долга. И у охотника на вампиров несомненно существует причина для подобного... безрассудства.

У охотника должен быть мотив. Он отражает причины для охоты, которая приводит к погружению души в беспросветный мрак. Кроме этого, мотив даёт ключ к пониманию цели охотника, будь это уничтожение или исследование, пытки или порабощение.

Существует множество причин для охоты на самых ужасных тварей планеты: месть, ненависть, чувство долга, власть, сила, любопытство, поиск острых ощущений или сумасшествие, — наиболее распространённые из них.

Разумеется, этот список не покрывает весь спектр человеческих эмоций и страстей, поэтому охотник может обладать совершенно иным мотивом. Немало охотников руководствуются сочетанием нижеприведённых мотивов. Месть могла толкнуть кого-нибудь на охоту, но постоянная ненависть могла родиться уже в процессе. Некоторые ищут власти над вампирами, потому что они любопытны им, и они чувствуют, что контроль над ними необходим для получения искомых ответов.

подробнее;

[indent] месть
Жгучая, испепеляющая жажда мести — одна из наиболее часто встречающихся причин для охоты. В основном она направлена на отдельного вампира или его потомство. Вампир мог убить возлюбленную охотника, родственника или друга. В ответ на это ужасное преступление охотник объявляет вампиру вендетту. Такие охотники весьма опасны, потому что они находятся во власти эмоций и жаждут уничтожения. Но их силы как правило исчерпываются после отмщения (если они будут настолько удачливы). В этом случае они обычно прекращают охотиться, но всё ещё могут обеспечивать других охотников информацией и давать советы.

[indent] ненависть
Ненависть — более устойчивый мотив, чем месть. Обычно она направлена на всех сородичей, а не на конкретного вампира. Как правило, целью является полное истребление всех каинитов. Такая охота может длиться всю жизнь из-за того, что охотник не сможет успокоиться, пока все вампиры не будут сметены с лица старушки Земли.

[indent] долг
Острое чувство долга — ещё одна причина, чтобы почувствовать призвание к охоте. Оно может принимать разные формы, но охотники на вампиров чаще всего вершат свои деяния во имя религии или спасения человечества от хищников. Часто этот крестовый поход занимает всю жизнь и передаётся по наследству другим охотникам. Поскольку причины возвышенны и совершенны (долг перед Богом, долг перед человечеством или самой жизнью), то такие охотники редко дают волю жалости. Они могут чувствовать ее и сильно мучиться из-за этого, но она почти не влияет на их действия. Они знают, что нужно делать, и они сделают это во что бы то ни стало.
Инквизиция — одна из организаций, чьи представители верят, что уничтожение всех вампиров — их нравственный и христианский долг.

[indent] власть
Иногда охотник желает управлять сородичами. Они могут желать этого по множеству причин, встраивая вампиров в свои планы и схемы. Чаще целью служит пленение сородичей или ограничение их перемещений, нежели уничтожение. Охотник может быть учёным, желающим избавить общество от различных сомнительных элементов, и, узнав о существовании сородичей, планирующим использовать их в качестве чистильщиков. Иногда охотник может не захотеть раскрывать перед сородичами своих настоящих мотивов. Это крайне трудная и опасная задача, так как она требует высочайшего, поистине макиавеллевского навыка политических интриг. Проблема в том, что мало кто владеет этим навыком лучше сородичей. Обычно необходимо успеть достигнуть своих целей прежде, чем те обнаружат, в чём они заключаются, или что они были исполнителями этих целей.

[indent] сила
Все жаждут могущества, даже если хотят использовать его только на благо. Вот только те, кто охотятся на вампиров в поисках силы, редко делают это не из эгоистических причин. Часто необходимо сперва получить контроль над сородичами, так что этот мотив вплотную соприкасается с мотивом власти, описанным выше. С другой стороны, уничтожение сородичей может быть одним из способов получения силы из их крови. Это делает данный путь гораздо опаснее простой власти, поскольку дети ночи слишком быстро понимают, что охотник опасен для них.

[indent] любопытство
Масса причин может возбудить у кого-нибудь любопытство по поводу вампиров, но в большинстве случаев всё сводится к жажде знаний. Как говорится, меньше знаешь, крепче спишь, и в данном случае это верно как никогда.
Арканум ищет подобное знание, а так как они могут своими исследованиями разрушить Маскарад, немногие вампиры добровольно готовы поделиться с ними своими секретами. Любой смертный, подобравшийся настолько близко, должен исчезнуть.

[indent] развлечение
Сознательно охотиться на вампиров ради острых ощущений — удел психов и людей без чувства страха. Истинный ужас заключается в том, что Вы можете по-настоящему впечатлить Малкавиана. И тогда он может пригласить Вас, не спросив Вашего мнения, поучаствовать в шумном веселье длиною в вечность. Однако ради удовольствия на вампиров охотятся и по-настоящему сильные люди. Они в большинстве случаев уже привычны к сверхъестественному, а, следовательно, пресыщены им. К примеру, это могут быть охотники за привидениями или профессор парапсихологии, видевший столько, что его уже ничем не удивить.

[indent] сумасшествие
Иногда на вампиров охотятся просто-напросто сумасшедшие. Некоторые охотники, потерявшие связь с реальностью, если она у них вообще была, охотятся на сородичей по множеству сумасбродных причин. Вообще, у безумного охотника есть один из вышеперечисленных мотивов, который питает его болезнь. Сильное душевное волнение, вызванное местью, могло расстроить рассудок охотника или удовольствие, получаемое от охоты, могло разорвать его связь с реальностью.
Эти охотники могут казаться другим полностью нормальными, пока что-нибудь не заставит их сумасшествие проявиться. Подобные люди опасны для своих товарищей-охотников, с которыми они контактируют. Их непредсказуемость означает, что они могут быть настолько же опасны, как и сородичи. Кто знает, может они настолько сойдут с ума, что забудут, кто они и что они делают, и даже объединятся с сородичами, чтобы охотиться на людей. Такие охотники-перевёртыши — излюбленное сырьё Малкавиан для создания гулей. Хотя они и безумны, узы крови гарантируют их преданность.

0

2

https://funkyimg.com/i/2X4tp.png

Историки думают об Инквизиции, как об ужасном проявлении католической церкви, которое существовало с 1231 по 1834 год, но сородичам известно, что Инквизиция не исчезла в XIX веке и она существует по сей день — возможно в еще более пугающей форме.

Простые люди, историки и даже высшие церковные чины, включая Папу, ничего не знают о современной деятельности Инквизиции, так как эта организация крайне засекречена. Нынче она носит название Общество Леопольда, и хоть состоит преимущественно из католиков, они уже давно являются не единственными ее участниками. Инквизиция ставит своей целью искоренение вампиров и других сверхъестественных существ, и она в течение семнадцати лет находилась под энергичным управлением монсеньора Амелио Карпаччио. Однако после того, как его хватил удар, Общество охватил внутренний кризис, который назревал многие годы.

Моральные принципы Общества упали в результате возвращения практики пыток, которые ранее Карпаччио запретил, как вещь неприемлемую для инквизитора. Разумеется, тайно и неофициально они применялись и раньше теми членами Общества, которые считали их необходимыми, но подобного хаоса, что творится сейчас, не было никогда. Вся эта неопределенность привела к правлению лидершу, которая была невероятно уверенной в себе и своих действиях (особенно в 212 методах пыток, которые она вернула первым же делом, как только стала Верховным Инквизитором) – Ингрид Бауэр, за глаза названную Настоящей Железной Девой.

Вампиры никогда не осознавали, как относительно легко им не-жилось во время руководства Карпаччио. Правление нового Верховного Инквизитора было ознаменовано уничтожением множества вампиров и гулей, поэтому сородичи предпочитали проявлять осторожность в отношении Инквизиции. Разумеется, причиной всех этих событий является Бауэр. Лишь некоторые старейшины смогли сопоставить чистку в рядах Общества и появление нового правителя Общества. Цензоры покарали почти всех членов, которые активно шпионили для сородичей, значительную часть тех, кто симпатизировал проклятым и несколько ни в чем неповинных леопольдовцев, которые просто хотели исследовать суть проклятья. Лишь несколько кротов смогли пережить чистку в Инквизиции и теперь живут в страхе перед тем, что их сотоварищи раскроют их. Так же каиниты опасаясь, что Общество может устроить им западню, по большей части порвали связь со своими тайными шпионами.

Инквизиторы стали сильнее в плане своих методов воздействия на каинитов, однако они ослабели кое в чем другом. Хотя Бауэр приказала снова накалить жаровни, смазать дыбы и плавить свинец в подземельях Инквизиции на всех пяти континентах (Азия по-прежнему находиться вне компетенции организации), использование пыток все еще является спорным вопросом. Большинство ратовало за возвращение этих методов, однако кое-кто ненавидит эту практику. Настоящее проблемой является то, что все эти жестокости лишают Инквизицию ее самого могущественного оружия против вампиров: Истинной Веры. Без нее кресты, святая вода и другие святые реликвии бесполезны – в руках неверующего они не действуют на сородичей. Монсеньор Карпаччио крайне хорошо понимал, что пытки любого существа подтачивают душу и веру, даже если это существо – нежить. Он видел в уничтожении вампиров не убийство (Sono già morti, — любил он говорить, — они уже и так мертвы), а милосердие, и он считал, что пытки опускают охотника до уровня его жестоких врагов. Однако Верховный Инквизитор Бауэр, свято уверенная в правоте своего крестового похода и в своих методах, не разделяет подобного мнения. Что необычно, она являются редчайшим примером инквизитора, который является искусным мучителем и обладает Истинной Верой. Как оказывается, эти две вещи не всегда взаимоисключают друг друга.

Общество Леопольда может заплатить дорогую цену за то, что выбрало Бауэр своим лидером. Она провозгласила Священную Войну против сородичей и их приспешников, в которой большинство инквизиторов должно принять участие, а также открыла тренировочные лагеря в Пустыне Черной Скалы, что в Неваде, и в Пиренеях, что в Испании, и таким образом повысила готовность организации к этой войне. Теперь каждый инквизитор носит с собой меч-трость и умеет им пользоваться. Бауэр лично инструктирует своих подчиненных, как организовывать охоты. Однако, к сожалению, она не смогла привить своим солдатам моральные идеалы, которые им жизненно необходимы. Алкоголь, депрессии и пристрастие к порнографии стали обычным явлением среди леопольдовцев. К тому же, не исключено, что кое-кто из этической элиты Общества может отречься от своих товарищей из-за жестокости проводимых ими пыток, хотя сейчас они и выглядят абсолютно лояльными. Что же касается Бауэр, то она может стать Верховным Инквизитором с самым кротким сроком правления, если она доставит слишком много проблем сородичам – а она их доставляет.

Однако, так или иначе, она Настоящая Железная Дева.

https://funkyimg.com/i/2X4tq.png

[indent] терциарии
После полного вступления в Общество Леопольда инквизитору присуждается звание терциарий. Это самый низкий и наиболее распространенный уровень членства в Обществе. Терциариям позволяется вступать в любой ценакулум (убежище и база для операций инквизиторов) Общества, и они имеют временный доступ к библиотеке Общества в Риме. Они не должны быть полностью занятыми «охотой на ведьм», им разрешено заниматься любыми профессиональными и даже светскими делами, интересующими их. К ним не предъявляется никаких формальных требований, но после участия в любой охоте они должны соблюдать правила Общества.

[indent] советники
Опытному инквизитору может быть присвоена почетная должность советника. Советники очень уважаемы в Обществе. Они, возможно, участвовали во множестве охот, или были ответственны за уничтожение чрезвычайно ужасных врагов Инквизиции, или продемонстрировали острую проницательность в различных кризисных ситуациях. Эти охотники известны своим опытом и мудростью, синоды Советников часто собирается в случае необходимости обсудить вопросы, имеющие большое значение для организации. К тому же некоторые из них дают советы инквизиторам, вовлеченным в трудную охоту на данный момент. Звание советника назначается настоятелем провинции Общества, и отражает раннюю более определенную иерархию; в то время, как советники более уважаемы, чем терциарии, они не имеют какой-либо особенной власти над ними.

[indent] аббат
Следующий уровень должностей в Обществе после советников – это аббат, лицо ответственное за конкретный ценакулум. Настоятели провинций обычно единолично выбирают аббата; хоть и ценакулум может выдвинуть одного из своих членов на руководящую должность, однако он должен быть утвержден настоятелем провинции, который имеет право назначить кого-нибудь другого, как изнутри, так и извне ценакулума. Обычно если ценакулум надежен, то настоятель признает результат выборов ценакулума.

[indent] цензоры
Некоторые инквизиторы получают еще более ответственную должность: цензор. Они наблюдают за деятельностью Инквизиции и заботятся о том, чтобы инквизиторы не были испорчены своими взаимоотношениями с Адом. Когда инквизитор подозревается в преступлении, его положение признается, как сертиорари: он должен сдать все свои документы (включая личные дневники и финансы) цензору, который тщательно допрашивает его коллег и друзей, но деятельности своей охотник прекращать не обязан.
Никто не осмелился публично возражать цензору, чтобы также не привлечь к себе их бдительного внимания. Генерал-инквизитор дарует сие звание и полномочия, но Канцелярия цензоров – независимая служба внутри Общества, полностью руководящая деятельностью своих подчиненных.

[indent] настоятели провинций
Определенные инквизиторы, обычно те, кто доказал свою успешность как аббаты, получают властные полномочия. Такие охотники, выбранные Генерал-инквизитором, называются настоятелями провинции. Настоятели провинций контролируют и координируют деятельность Общества в пределах своей географической юрисдикции. Размер юрисдикции может регулярно меняться в зависимости от плотности населения, географических размеров и, откровенно говоря, политического веса настоятеля провинции.
Они встречаются для ежегодного Совета, чтобы обсудить события предыдущего года и провести планирование на следующий. Местоположение для такого Совета меняется ежегодно, но оно всегда проходит недалеко от одного из старых и больших ценакулум. Кроме того, раз в десятилетие, в Риме собирается Великий Совет. В то время как настоятели провинций председательствуют, все остальные члены Общества Леопольда также могут быть приглашены на него. На Великий Совет созываются даже известные охотники на ведьм вне Общества, при их четком понимании, что они – наблюдатели.

[indent] генерал–кондотьере
Глава квазивоенного ордена Кондотьере, что был создан для обеспечения безопасности и защиты Общества. Выбирается лично Генералом-инквизитором.

[indent] генерал–инквизитор
Лидером всего Общества является Генерал-инквизитор, который обладает абсолютной пожизненной властью в Обществе. Кандидатов выбирают и избирают настоятели провинций из своих рядов.
Это не тайна, что генерал-инквизитор имеет личный «кабинет», члены которого в целом не известны Обществу.

____________________
Несмотря на свое происхождение, Общество Леопольда, строго говоря, не является жреческой организацией. Его членам уже больше не нужно быть священниками или монахами, но посвящение в Общество равносильно принятию незначительных простых обетов. Общество рассматривает всех своих членов, как инквизиторов; несмотря на то, что они не связаны с официальным духовенством или монашескими обетами, они по-прежнему являются частью религиозной общины, вместе с соответствующими обязанностями и преимуществами. Ношение римских воротников или другой церковной одежды не обязательно. Несмотря на то, что Общество разрешает членам носить такую одежду внутри границ земель Общества, священнические обличия слишком опознаваемы на публике, и даже те, кто являются членами общепринятых церковных орденов, зачастую одеваются в гражданскую одежду.

https://funkyimg.com/i/2X4w5.png

кондотьере;

Кондотьере — это основанный в XV веке квазивоенный орден, ориентированный в большей мере на обеспечение безопасности и защиту Общества, чем на фактическом исполнении его миссии. Хотя они косвенно вовлечены в ее осуществление, служение кондотьере это в первую очередь обеспечение безопасности Общества и его инквизиторов.

Кондотьере имеют свое собственное послушничество, которое больше походит на начальную военную подготовку, а их иерархия отражает их военную структуру, с генерал–кондотьере (выбираемым генерал–инквизитором) во главе. Они не имеют так много свобод и автономии, как другие инквизиторы; также они обычно получают назначения по усмотрению генерал–кондотьере, хотя и являются свободными в подаче прошения.

Кондотьере – хорошо натренированные в современных способах применения огнестрельного оружия, мерах безопасности и рукопашном бою. Члены организации склонны набирать новобранцев из военных или полицейских, с которыми они так же стараются поддерживать свои рабочие контакты, с высокой степенью вероятности для того, чтобы доставать недоступное иным способом оружие и снаряжение. Кондотьере так же хорошо вооружены и оснащены, как и большинство национальных армий, хотя им явно не хватает крупной артиллерии.

Звания внутри кондотьере идентичны с остальным Обществом, но они сохранили свою первоначальную строгую иерархию, в рамках которой кондотьере низших уровней, полагается подчиняться приказам начальства. Когда кондотьере действуют совместно с другими инквизиторами, они, как правило, уступают высшие должностные полномочия им, исключая тех случаев, когда кондотьере чувствуют (и могут оправдано доказать) что Общество подвергается неоправданному риску.

Как правило, кондотьере приписываются к большим и старым ценакулам. Небольшие ценакулы часто запрашивают присутствие кондотьере для некой гарантии безопасности или для завершения специфической миссии, но они не всегда имеют роскошь постоянного кондотьере в своих рядах. При исполнении служебных обязанностей в монастыре Святого Михаила они одеты в темно-синюю военизированную униформу, хотя во время церковных праздников и на формальных собраниях, они часто носят довольно детально разработанную униформу времен Ренессанса, подобно (но не столь, же пышно украшенную) одежде Швейцарской Гвардии. Кондотьере при исполнении служебных обязанностей в других ценакулах обычно одеваются так, как им будет наиболее комфортно, обычно в гражданскую одежду.

Когда бы ни было возможно, кондотьере предпочитают работать в рамках своих оригинальных оперативных соединениях, копьях из трех бойцов.

мечи господа;

Элитный корпус Мечи Господа, — наиболее прославленный орден внутри Общества. Его членом можно стать только по приглашению, и внутри Общества он сопоставим с рыцарским сословием. Его участники являются, во многих смыслах, идеалом инквизиторов: верны без ошибок, усердны, мужественны и восприимчивы. Они могут быть членами любого другого ценакулума, но но после созвания обязаны сделать все, чтобы исполнить самые опасны миссии, которые может запланировать Общество. Члены Мечей Господа лично выбираются генерал–инквизитором и действуют под его непосредственным контролем.

К несчастью, приглашение присоединиться к Мечам Господа это зачастую также приглашение вступить в ряды знаменитых мучеников, тем не менее, его наиболее уважаемые и эффективные инквизиторы – пока живы.

Члены Мечей Господа могут первоначально происходить из любой секты или фракции, и не обязаны завершать своего членства в этой группе. Однако, после присоединения к ним, связи с другими сектами зачастую тают – особенно, когда они могут стать причиной раздора внутри корпуса.

Члены корпуса самоуверенны, и даже немного надменны, но на это они имеют серьезное основание – ни одна аутодафе назначенная Мечам Господа не была неудачной. Их недоброжелатели относятся к ним как к маленькой армии Бога. Еще более циничные критики иногда сомневаются, если Мечи Господа это не более, чем церковные задиры, отобранные сражаться, то кто знает, победят ли они. Некоторые аутодафе, которые, казалось, прекрасно подходили для Мечей Господа, были отклонены, давая некую обоснованность этой критике. Большинство недоверчивых инквизиторов все же неохотно признают эффективность корпуса, но их репутации не хватает первоначального качества, которое они прежде имели.

Члены Мечей Господа часто носят официальную эмблему: золотой меч, приколотый к лацкану, носимый лезвием вниз, так, чтобы на расстоянии он походил на простое распятие.

канцелярия цензоров;

Как и в Мечах Господа, членство в Канцелярии цензоров предлагается генерал–инквизитором. Однако кандидата на должность цензора генерал–инквизитору предлагает сама Канцелярия. К тому же, Канцелярия Цензоров значительно более организованна, чем Мечи Господа.

Этот корпус руководится настоятелем провинции, чьей единственной служебной обязанностью является стремление к организации и управление цензорами, а не какой-либо конкретной провинцией. Некоторые в рядах Инквизиции боятся, что Цензоры становятся слишком могущественными и политически независимыми, и что Канцелярия пытается навязать свое собственное мнение Обществу. Канцелярию цензоров часто обвинялось в том, что она руководствуется своими собственными отдельными тайными планами, но такие обвинения редко придавались гласности.

Когда Цензор прибывает, чтобы расследовать деятельность отдельного члена или ценакулума, то те, о ком идет речь, рассматриваются, как находящиеся в положении сертиорари: им разрешается продолжить их обычную профессиональную деятельность и мероприятия, в том числе участие в аутодафе, но представитель Канцелярии цензоров должен сопровождать их всегда. Кроме того, все документы ценакулума открыты для следствия и весь ценакулум будет допрошен для того, чтобы доказать преступление.

Хотя применение на практике Теургии не осуждается Обществом, его использование все еще контролируется, поэтому Канцелярия цензоров просит, чтобы все теурги регистрировались для будущего обращения. Отказ выполнить эту просьбу, не является преступлением самим по себе, но это серьезное нарушение протокола и акт неповиновения, а так же стимул к дальнейшему расследованию.

Цензорам не разрешается оставаться в какой-либо другой фракции, но они типично придерживаются идеологии предыдущей.

орден святой жанны;

Орден Святой Жанны это скорее не подразделение Общества, а независимый Орден, который действует совместно с Обществом Леопольда. Орден признает власть Общества и генерал-инквизитора, но он сохранил свою собственную иерархию. Члены Ордена могут работать в составе типового ценакула Общества, но они не часто занимают должности выше советника. Ни один из них никогда не был повышен в звании в до аббата или выше. Орден также имеет свои собственные ценакулы, именуемые конвенты (монастыри).

Орден Святой Жанны возглавляется Аббатисой Шартрской, которая подчиняется генерал–инквизитору в большинстве вопросов политики и руководства. Конвенты не принимают мужчин, в том числе инквизиторов, где-либо за пределами указанного гостью пространства. Никто вне Ордена никогда не посещал конвент в Шартре; гости не впускаются вовнутрь, а аббатиса либо говорит через своих помощниц из офиса за пределами конвента, либо покидает конвент, чтобы обратиться к людям.

Канцелярия цензоров не доверяет Ордену Святой Жанны, который неоднократно отклонял предложения полностью объединиться с Обществом. Его обособленность и неуловимость вызывает чувство недовольства у кое-кого в Обществе, но последователи Святой Жанны никогда не были обвинены в каком-либо грехе.

Ни один из членов Ордена, кто работал в рядах Общества, еще ни разу не демонстрировал признаков знания Теургии, но по некоторым слухам конвент в Шартре обладает рядом могущественных теургов. Конечно, существует множество слухов о нем, но ни один еще не был проверен.

https://funkyimg.com/i/2X4xU.png

Общество позволяет и даже поощряет разнородность внутри своих рядов, при условии, что власть Святой Канцелярии никогда не будет под вопросом или подвергаться опасности. Конечно, пересечение интересов создает менее благоприятные условия для политических маневров внутри Общества, так как различные секты стремятся добиться внимания генерал–инквизитора, вместе с большим выделением ресурсов Общества.

Инквизиторы не обязаны присоединяться к какой-либо конкретной секте. Секты формируются только для того, чтобы интеллектуально поддерживать совместную идеологию и для членов Общества весьма обычно оставаться универсальным в подходе и взглядах.

братство альбертийцев;

Эти инквизиторы - последователи учения Альберта Великого, который полагал, что магия это зло, но его необходимо изучать, чтобы лучше сражаться с ним. Братство Альбертийцев или Альбертийцы преуспели в искусствах Теургии, и пришли к использованию его для большей эффективности своей борьбы со сверхъестественным. Хотя их называют братьями, они были среди первых сект, которые свободно допустили женщин в свои ряды.

Однако, Альбертийцы не всегда надежны. Большинство инквизиторов все еще верят, что хорошая магия просто обман, который открывает дверь черной магии. Странно, однако, генерал–инквизиторы никогда не объявляли Теургию вне закона. Некоторые циники верят, что Альбертийцы удерживают некий контроль над генерал–инквизитором. Не редко он назначает опытного теурга своим личным советником, поступок который придает достоверности обвинениям циников.

Все братья-альбертийцы (как и любые другие теурги) обязаны регистрироваться в Канцелярии цензоров.

Хотя Альбертийцы сотрудничают со своими собратьями инквизиторами, существуют слухи, что они имеют свой собственный отдельный ценакулум, куда они отправляются изучать светлые искусства.

дети лазаря;

«Наш Господь Иисус Христос единственный, кто смог победить смерть, и только его силой мы может сделать то же самое». Для Детей Лазаря, вампиры виновны в величайшем проступке предъявлении права не преодоление своей смерти. Они предпочли бы видеть, что Инквизиция уделяет большее внимание уничтожению вампиров.

Дети Лазаря – относительно новая секта, сформированная только в конце XVIII века. Однако, их интересы и идеология простирается к самому Леопольду из Мурнау. Кроме того, Леопольд был убит во время сражения с одним из таких существ, поэтому Общество склонно испытывать особенную ненависть к вампирам.

Дети Лазаря это не только самая крупная секта внутри Общества, но и весьма экстремальная. Ряд их наиболее враждебных членов отказываются уважать миссии других сект или ценакул. Маги, они рассуждают, умрут так или иначе, как и оборотни, но вампиры останутся с нами до Второго пришествия, и поэтому, они - самый сильный враг.

санбенито;

Эта группа Общества, в зависимости от того, с кем вы говорите, либо не существует, либо отравляет сердце Инквизиции. Санбенито - это те инквизиторы, которые следуют за убеждениями Рафаэля Ренци, Флорентийского Еретика, которые вместо того, чтобы пытаться уничтожить сверхъестественное, пытаются помочь им и помочь им как можно более гуманно. Человек может быть Санбенито и действовать внутри Общества достаточно долго; в конце концов, конфликт в интересах станет как требующим слишком больших усилий, так и слишком очевидным.

В какой-то момент, многие инквизиторы обдумывали проблемы, поднятые Ренци. Возобладает ли эта тенденция и завладеет Обществом или станет его сокрушителем, до сих пор еще не ясно.

сестринство святой клары;

Секта Святой Клары внутри Общества состоит из тех инквизиторов, которые приняли обет крайней бедности для того, чтобы получить дар целительства. Они отказываются от всей личной собственности и комфорта, за исключением того, чем Общество снабжает их для поставленной миссии. Они достигли совершенства в ускорении процесса исцеления, лечении ран нанесенных как смертными, так и магических. Хотя многие из них обучены современным врачебным методам, а так же устаревшей хирургии, они полагаются на молитву, религиозное рвение и возложение рук.

Может существовать множество других сект различного размера, организации и секретности, но все они образовались на данный момент, чтобы работать в гармонии с грядущим достижением финальной цели. Независимо от того, как варьируются цели каждой секты, они все, тем не менее, считают себя воинами Бога, сражающихся против вторгающихся апокалипсических врагов.

https://funkyimg.com/i/2X4D3.png

Теургией называют редкие магические искусства, практикуемые инквизиторами. В действии, практике, методе обучения и почти во всех остальных аспектах Теургия ничем не отличается от низшей магии. Однако Инквизиции представляется это совсем в другом свете. Низшая магия, как все остальные действия, связанные с чародейством, от дьявола. Теургия от Бога. Для Инквизиторов Теургия – магия, пришедшая с небес.

Одна из вызывающих наибольшие споры проблем в Обществе Леопольда - ее использование. Строгое определение Теургии - использование магии при помощи (или контроле) святого духа. Практика Теургии была введена в Общество во времена Ренессанса, когда древние искусства алхимии и магии были вновь открыты христианскими учеными (многие, кстати, были сожжены на костре за свою ересь). Некоторые утверждают, что внезапное падение веры ослабило Церковь в целом и Общество в частности. Это было временем противоречащих друг другу парадигм, когда Церковь теряла свою философскую гегемонию.

Теургия в действии является просто низшей магией. Ее эффекты часто воспроизводят результаты других форм низшей магии; действия христианского теургиста немногим отличаются от инферналиста, младшего оккультиста или цыгана. Однако, это низшая магия, закутанная в христианские идиомы, облаченная в священную метафору. Применение Теургии требуют, по крайней мере, краткого заклинания, обычно именем (именами) Бога, Спасителя, Девы Марии, различных Святых или Ангелов; в других случаях, чары будут в длинных ритуалах.

Есть много Теургических Путей, родственных обычным направлениям низшей магии. Одни имеют дело с исцелением, другие – с разрушением. Некоторые Теурги общаются с мертвыми и прочими из мира духов. Пути, приведенные ниже, являются наиболее распространенными; существуют и другие, но они более редки.

[indent] Теургисты, которые практикуют Via Medicamenti, Путь Излечения, являются целителями; они обычно очень высоко ценятся во время опасного аутодафе. Via Medicamenti может срастить кости, остановить кровотечение и практически полностью обратить в спять полученный урон.
[indent] Via Ignis это духовное очищение и проклятие; с ним теургист позволяет проклятым испытать Адское пламя перед их Окончательной Смертью и напоминает инферналистам о том, от чего они никогда не смогут действительно сбежать. Пламя теургиста (иногда называемое Святым Огнем) питает гнев Божий. Via Ignis призывает то, что выглядит как обычное пламя, но сжигает даже тех, кто защищен от обычного огня. Он не требует никаких ритуалов; вместо этого, огонь просто появляется в руке теургиста (не повреждая ее). Чтобы повредить что-нибудь еще, теургист должен быть в состоянии прикоснутся к намеченной жертве.
[indent] Via Geniorum один из тех Путей, которому меньше всего доверяют критики Теургии; теургисты, которые практикуют этот Via имеют дело с царством духов и демонов - весьма сомнительное занятие. Те теургисты, которые практикуют Via Geniorum, утверждают, что все существа покорны, в конечном счете, зову небес, включая духов и демонов. Эти теургисты полагают, что существует целый диапазон духов, не присоединившихся ни к Небесами, ни к Преисподней, которыми все же можно легко управлять силой Небес. Такое разделение для критиков Via выглядит, в лучшем случае, лишь семантическим: как демона не назови... Конечно, большинство теургистов, которые практикуют это Via, обычно не выказывают свои склонности, кроме как среди других заслуживающих доверие теургистов, для того, чтобы они не привлекли внимание любопытного цензора.
[indent] Via Necromantiae - набор ритуалов, разработанных для связи с мертвыми или их изгнания. Эти ритуалы отчасти напоминают подобные в Via Geniorum, но они, тем не менее, различны. По слухам, некоторые теургисты фактически используют Via Necromantiae для того, чтобы войти в Подземный мир. Многие теургисты могут сказать, что это невозможно, и ни одного ритуала, позволяющего совершить подобное, как известно, не существует. Другие просто пожимают плечами.
[indent] Благодаря Via Oraculi теургисты могут бросить взгляд в неизведанное будущее или увидеть невидимое прошлое. Конечно, многие внутри Общества (и Церкви) утверждают, что будущее доступно лишь Богу, на что теургисты возражают, что поскольку Сивиллины книги предсказали события из жизни Христа, так же, как и Страшный Суд, не все предсказания обязательно злы. Via Oraculi может исполняться только после медитации и молитвы: в зависимости от того, как далеко вперед (или назад) теургист пытается заглянуть, этот подготовительный период может длится от получаса до целого дня.

0

3

https://funkyimg.com/i/2X4Bp.png

Члены этого сообщества – это смертные, которым известно больше всего о сверхъестественных существах Мира Тьмы. Они ученые, библиотекари, археологи, герметики, гербалисты, каббалисты, криптографы и исследователи оккультизма. С Викторианской эпохи 300 академиков и исследователей Арканума проникали в самые отдаленные уголки Земли в надежде выяснить что-либо о невидимом и неизвестном.

Давным-давно эти смертные выяснили, что иногда у этого невидимого и неизвестного острые зубы и необычные аппетиты. Так же после сожжения Дома Собрания в Бостоне в 1910 члены Арканума выяснили, что каиниты не любят, когда лезут в их дела. После потери жизней своих сотрудников и уничтожения бесценных книг (второе скорее всего имело большее значение, чем первое) Арканум стал осторожнее пытаться выяснить тайны сородичей. Тем не менее, вампиры остаются основным объектом исследования организации и предметов многочисленных споров. Некоторые члены Арканума считают, что закрывать глаза на действие вампиров – это все равно что принимать соучастие в геноциде.

Поэтому некоторые Арканисты без ведома основной массы своих товарищ стали предпринимать кое-какие действия в этой сфере. Разумеется, члены организации не являются дураками, и так как мало кого из них можно назвать воинами, они предпочитают иметь дело с информацией, тщательно фильтруя и анализируя ее. Поэтому некоторые удары, нанесенные Инквизицией (о которой организация узнал давным-давно) берут свое начало в архивах Арканума. Преподобный Джебедиах Браун, независимый охотник и бывший арканист, думает, что его кража информации из разных филиалов Арканума прошла никем не замеченной, но на самом деле он лишь пешка в запутанной политической войне.

Однако даже не все члены Арканума, кто участвовал в подобных «кампаниях» знают о действиях друг друга. Так как интенсивное расследование тайн вампиров может поставить под угрозу всю организацию, подобная деятельность может послужить причиной увольнения из нее. Поэтому Арканисты занимаются «подстрекательством охотников» поодиночке или группами по два-три человека, при этом крайне заботясь о своей анонимности.

0

4

https://funkyimg.com/i/2X4Cw.png

В Мире Тьмы смертное правительство постоянно сталкивается со сверхъестественным, на него влияют заговорщики и тайные общества столь различные, что их и не перечесть - и все это в придачу к множеству фракций вампиров, которые считают себя мастерскими кукловодами. В определенной мере различные влияния сталкиваются друг с другом и не срабатывают из-за таких банальных вещей, как бюрократия или чья-то жадность.

Нет ничего удивительного в том, что разнообразные правительственные отделения по всему мире открывают департаменты, изучающие аномальные феномены (читай, события сверхъестественного происхождения). Впрочем, большинство из этих департаментов так и не добираются до истины. Они фокусируются на изучении псионических сил, таких как экстрасенсорное восприятие, телекинез и контроль мозга. В целом немногие члены правительства располагают хоть мало-мальской информацией о сверхъестественном, так что Завеса остаётся нетронутой.

На штатном, окружном и муниципальном уровне, ситуация в правоохранительных органах во многом напоминает ситуацию в верхах: большинство обычных полицейских, шерифов и патрульных просто делают свое дело и не подозревают о тех, кто борется по ночам за влияние над ними. Существуют и гули-полицейские, однако большинство из них находятся под наблюдением АНБ. И так же, как и наверху, мириады попыток сохранить Маскарад или же нарушить его, задержать одного или арестовать другого заканчиваются переливанием из пустого в порожнее, и полицейские продолжают заниматься своими обычными делами.

[indent] США
[indent] Агентство Национальной Безопасности (АНБ)
[indent] Федеральное Бюро Расследований (ФБР)
[indent]  [indent] Департамент Особых Дел (ДОД)
[indent] Центральное Разведывательное Управление (ЦРУ)
[indent] Центр Контроля Заболеваний (ЦКЗ)

0


Вы здесь » v:tm last night — test » right left wrong » охотники


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно